Дети и дорога
20-06-2017Началось лето - самая лучшая пора для игр!
Но мы решили, что и самая подходящая пора для проведения проекта "Дети и дорога".
Основными причинами ДТП с участием детей дошкольного возраста в основном связано с их возрастными и психофизиологическими особенностями такими как, неспособность правильно оценить ситуацию, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, переоценка своих возможностей, специфические реакции на приближающийся транспорт.
Дошкольники не понимают опасности, автомобиля и дорог, поэтому и является потенциальными участниками ДТП.
Учитывая актуальность проблемы обучения дошкольников безопасному в дорожном движении необходимо сформировать у них систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении.
Важно данную проблему решать вместе с родителями. Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям.
Цель проекта:
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.
Организаторы проекта:
Воспитатели - Сафарова Н.В., Никишина О.В.,
музыкальный работник - Куликова И.П.,
педагог-психолог - Бобкова А.Э.,
инструктор по физической культуре - Долженко Н.П
Участники проекта: воспитанники старших групп № 8,6, средних групп №2,3, родители, педагоги.
Всю неделю ребята беседовали, читали художественные произведения, рассматривали иллюстрации, рисовали и все на одну тему - правила безопасного поведения на улице, на дороге. Заключением проекта стало праздничное мероприятие, посвященное Правилам дорожного движения "Дорожная азбука".
В форме игр и эстафет дети повторили некоторые правила поведения на улице, Незнайке рассказали, как вести себя в общественном транспорте, на дороге, а вопросы викторины выявили самых лучших знатоков правил дорожного движения и закончился праздник дружным флешмобом.
Но мы решили, что и самая подходящая пора для проведения проекта "Дети и дорога".
Основными причинами ДТП с участием детей дошкольного возраста в основном связано с их возрастными и психофизиологическими особенностями такими как, неспособность правильно оценить ситуацию, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, переоценка своих возможностей, специфические реакции на приближающийся транспорт.
Дошкольники не понимают опасности, автомобиля и дорог, поэтому и является потенциальными участниками ДТП.
Учитывая актуальность проблемы обучения дошкольников безопасному в дорожном движении необходимо сформировать у них систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении.
Важно данную проблему решать вместе с родителями. Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям.
Цель проекта:
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.
Организаторы проекта:
Воспитатели - Сафарова Н.В., Никишина О.В.,
музыкальный работник - Куликова И.П.,
педагог-психолог - Бобкова А.Э.,
инструктор по физической культуре - Долженко Н.П
Участники проекта: воспитанники старших групп № 8,6, средних групп №2,3, родители, педагоги.
Всю неделю ребята беседовали, читали художественные произведения, рассматривали иллюстрации, рисовали и все на одну тему - правила безопасного поведения на улице, на дороге. Заключением проекта стало праздничное мероприятие, посвященное Правилам дорожного движения "Дорожная азбука".
В форме игр и эстафет дети повторили некоторые правила поведения на улице, Незнайке рассказали, как вести себя в общественном транспорте, на дороге, а вопросы викторины выявили самых лучших знатоков правил дорожного движения и закончился праздник дружным флешмобом.